Создадим цифровую маркетинговую стратегию для продвижения бренда, сформируем в сознании потребителей правильный образ и упакуем в сильное ценностное предложение.
Разработаем годовой маркетинговый план, подготовим бюджет, подберем каналы коммуникаций с брендом, создадим уникальный контент и будем управлять проектом на основе данных (Data-Driven Marketing).
Проведем маркетинговое исследование, спроектируем и сделаем дизайн вашего нового продукта или услуги, разработаем веб-сайт и маркетинговую стратегию для вывода продукта на рынок.
Сделаем увлекательный вебинар - от дизайна презентации до написания сценария выступления, чтобы создать новый опыт взаимодействия потребителей с вашим брендом.
Организация участия в маркетинговых мероприятиях, планирование выступлений, подготовка информационных материалов и презентаций.
Дизайн, верстка и программирование одностраничных лендингов с уникальным дизайном в короткие сроки, копирайтинг и наполнение контентом.
Медиапланирование, контент-менеджмент и дизайн социальных сетей заказчика - Facebook, VK, Instagram, LinkedIn и другие.
В результате мы вместе создадим уникальное ценностное предложение вашего бренда, подкрепленное инновационными маркетинговыми решениями и управлением на основе данных.
Мы разработаем цифровую стратегию, ориентированную на ценность, которая обеспечит более тесное взаимодействие с клиентами и создаст уникальный пользовательский опыт.
Создадим ментальную связь потребителей с вашим брендом, которому они смогут доверять, за который будут готовы платить, и о котором они будут говорить.
Используем наиболее эффективные и современные инструменты коммуникаций бренда с целевой аудиторией для максимизации продаж и повышения узнаваемости бренда.
Определим ключевые факторы, способствующие трансформации в гибкую клиентоориентированную и цифровую организацию.
Предложим инновационные решения для ваших задач, чтобы вы отличались от конкурентов и предлагали клиентам ценности, за которые они предпочтут вас другим игрокам рынка.
Маркетинговая стратегия основана на данных, а успех цифрового маркетинга измеряется с точки зрения узнаваемости бренда, ассоциации, вовлеченности и рентабельности инвестиций.